История ООО “Карат-Лифткомплект”(КЛК) работает на рынке лифтов с 1990 г. Єтап 1. (1990-1999 гг.) заводом освоен выпуск электронных станций управления лифтами типа УПЛ10, 17 для жилищного строительства, а также элементов шахтной автоматики - вызывные посты; посты приказов, путевые датчики, световые табло; электромагниты тормоза лебёдки. Єтап 2. (1999-2002 гг.) параллельно с выпуском традиционной продукции разработана и внедрена программа комплектования лифтов производства Могилёвского лифтостроительного завода оборудованием для шахты и машинного помещения нашего производства. Освоено производство элементов модернизации (купе кабины, створок дверей для лифтов г/п 320 кг.; метало-каркасных шахт под замену лифтов). Єтап 3. (2005г.) В октябре 2005 г. в развитии Соглашения между правительствами Республики Беларусь и Кабинетом Министров Украины о производственной кооперации от 20.05.2002 г. был организован совместный выпуск лифтов под брендом МК-ЛИФТ с РУП заводом “Могилевлифтмаш”.Таким образом, в настоящий момент производится: – 26 моделей лифтов по совместной программе МК-ЛИФТ–Паспорт–Украина – 15 моделей лифтов комплектуются комплектом электропривода производства “Карат-Лифткомплект” – паспорт РБ.Стоимость поставляемых лифтов на 15-20% ниже стоимости аналогичного исполнения ЗАО “ОТиС”и на 7-10% ниже стоимости заводов стран СНГ.Часть продукции КЛК в лифтах (в зависимости от модели) составляет от 25 до 70%.Сроки изготовления лифтов под брендом МК-ЛИФТ составляют от 5 до 35 дней. Система управления качеством аттестована по требованиям ДСТУ ISO 9001-2001.Лифты отвечают требованиям ГОСТ 22011-95, ПББЭЛ Украины, EN-81.Стратегические научно-производственные партнеры – ЦПКБ по лифтам г. Москва, Россия, РУП завод "Могилевлифтмаш" г. Могилев.Осуществляется выпуск комплекта шахтной автоматики под все типы станций управления лифтами находящиеся в эксплуатации.В плане расширения деятельности, на предприятии создано подразделение по монтажу и наладке лифтов, что даёт возможность осуществлять весь комплекс работ от производства до обслуживания, таким образом исключая лишние звенья в цепи надёжности выпускаемой продукции. Монтаж, обслуживание, обязательства по сервису выполняются представителями ассоциации МК-ЛИФТ во всех областных центрах Украины. Заказчиками выпускаемой продукции и оказываемых услуг являются лифтовые организации всех городов Украины.Созданы представительства в регионах. Нашими постоянными партнёрами являются: “Житлоинвест-УКБ”, ДСК-4, ХК “Киевгорстрой”, “Киевсоцбуд”, “Днепрожилбуд” – г. Киев; “Черноморгидрострой”, Одесстрой, Альянс-Высотстрой – г. Одесса; Домостроительные комбинаты городов: Белая Церковь, Николаев, Одесса, Луцк, Хмельницкий, Полтава и др.В последний период выпуск лифтов в целому составил в 2002 г. - 32 единицы, 2003 г. - 43 единицы, 2004 г. - 217 единиц, 2005г. - 310 единиц, 2006 г. - 500 единиц, 2007 г. - 763 единицы, план 2008 г. - 1000 лифтов. За оценкой деятельности на рынке Украины ООО “ Карат-Лифткомплект” занимает лидирующее место по снабжению электрооборудования для лифтов всех типов. По выпуску лифтов занимает второе место после ЗАО “Отис”. Среди наимеований лифтового оборудования «Каратлифткомплект»: • пассажирские лифты грузоподъемностью 400, 500, 630 и 1000 кг со скоростью движения 0,5; 0,63; 0,71; 1,0 и 1,6 м/с ; • грузовые лифты грузоподъемностью 100, 250, 500, 1000, 2000, 3200, 5000 и 6300 кг • больничные лифты грузоподъемностью 500 кг, 630 кг; • коттеджные лифты грузоподъемностью 225 кг.
Пассажирские лифты „Каратлифткомплект” предназначены для установки в жилых домах, общественных и административных зданиях, гостиницах, банках и офисах. Изготавливаются с верхним и нижним расположением машинного помещения, а также без него. Возможно изготовление лифтов в сейсмическом исполнении.
Особенности лифтов „Каратлифткомплект” - плавный ход и повышенная точность остановки; - комфортабельную кабину и пониженную шумность; - антивандальные панели управления и вызывные посты с подсветкой; - индикаторы направления движения и положения кабины; - совершенную микропроцессорную станцию управления. При дополнительном заказе лифты могут изготовлятся с: - частотным регулятором скорости лебёдки; - приводом дверей с частотным регулированием скорости движения; - зеркалом до поручня; - вентиляторами; - индикацией перегрузки кабины; - световым баръером на дверях кабины; - таблом индикации положения кабины и перегрузки с речевым сообщением; - устройством ограничения доступа (механическим или электронным ключем); - нестандартным обозначением остановок. Также изготавливаются лифты для перевозки пожарных подразделений. Это лифты с огнестойкими дверями шахты, а также с люком в потолке размером 700x500 мм. Завод выпускает лифты с возможностью перевозки пассажиров на инвалидных колясках (дверной проём 900мм). Грузовые лифты выпускаются грузоподъемностью 100, 250, 500, 1000, 2000, 3200 и 5000 кг со скоростью движения 0,22; 0,25; 0,4 и 0,5 м/с. Предназначены для перевозки грузов с проводником и без него, устанавливаются в общественных зданиях и на промышленных предприятиях (складах, магазинах, ресторанах и пр.). Эти лифты: - изготавливаются в обычном исполнении, выжимные и с монорельсом; - просты в монтаже и обслуживании; - имеют совершенную микропроцессорную станцию управления; - оснащены кабиной повышенной прочности; - двери кабины - раздвижные, двери шахты - распашные ( лифты ПГ-241М имеют вертикально- раздвижные двери шахты с ручным открыванием ). Автомобильные грузовые лифты грузоподъемностью 5000 кг разработаны грузовые лифты для перевозки автомобилей. Они используются в многоуровневых гаражах и автоцентрах. Малые грузовые лифты грузоподъемностью 100 и 250 кг, которые используются в ресторанах, магазинах, библиотеках. Кабина малых грузовых лифтов изготавливается из металлических модулей и может быть проходной и непроходной. Больничные лифты изготавливает больничные лифты для установки в лечебно-профилактических учреждениях. Они позволяют перевозить больных на каталке. Изготавливаются с проходной и непроходной кабиной. Больничные лифты оснащены автоматическими дверями и имеют режим перевозки пожарных подразделений.
Лифт для инвалидов пассажирский лифт предназначен для установки в жилых и общественных зданиях с целью транспортирования пассажиров, в т.ч. пассажиров на инвалидных колясках, масса которых вместе с сопровождаемым грузом не превышает номинальную грузоподъемность лифта. Особенности лифтов для инвалидов: - пост приказов установлен горизонтально на уровне высоты коляски, кнопки которого выполнены с применением шрифта Брайля; - ширина дверного проема 900 мм; - в лебедке применен односкоростной двигатель работающий с частотным регулятором. Такое решение обеспечивает отсутствие рывков и толчков при разгоне и торможении кабины лифта, что делает движение плавным и комфортным, повышает точность остановки; - электропривод и автоматика лифта выполнены на базе распределенной микропроцессорной системы РСУЛ. Принцип действия При нажатии на кнопку вызова на посадочном этаже кабина приходит на уровень точной остановки. Двери лифта открываются автоматически. Пассажир на инвалидной коляске заезжает в кабину и нажимает кнопку приказа нужного ему этажа, расположенную в посту приказов. Двери лифта автоматически закрываются, и лифт начинает движение в заданном направлении, плавно разгоняясь до номинальной скорости. При подходе кабины лифта к датчику необходимого этажа, лифт плавно замедляется и останавливается на уровне точной остановки, открывая двери. Пассажир на инвалидной коляске выезжает из кабины, двери закрываются, и кабина стоит на этаже до тех пор, пока вновь не поступит вызов с любого этажа. Лифты «Каратлифткомплект» без машинного помещения грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с, специально разработаны для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. Ряд новшеств, примененных при разработке лифта позволят провести монтаж оборудования в сжатые сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта, улучшить дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (снижен шум и вибрация). Главными преимуществами лифта «Каратлифткомплект» без машинного помещения являются: 1. Значительное уменьшение размеров строительной части за счет отсутствия машинного помещения; уменьшение минимальной высоты верхнего этажа до 2,8м; уменьшение глубины приямка до 1,255 м; применение тягового каната диаметром 8 мм и полиспастной схемы подвески кабины. Типовая шахта данного лифта имеет внутренние размеры 1,5х1,5 м. 2. Расположение лебедки в приямке шахты. 3. Расположение станции управления на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты обеспечивает быстрый и удобный доступ к электроаппаратам и простоту их обслуживания. 4. Применение распределенной системы управления лифтом РСУЛ. 5.Применение взвешивающего устройства кабины с использованием канатных тензодатчиков. Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки; нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения; нижней балки с отводными блоками; несущих стояков каркаса. Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает: 1. Неподвижный пол, оклеенный специальным износостойким и негорючим напольным покрытием "Транслин ТН-В". 2. Трехсекционный модульный потолок. Его центральная часть с люминисцентными лампами освещения, закрыта огнестойким поликарбонатным листом и имеет несколько вариантов рисунка. В этой части потолка установлен светильник аварийного освещения, запитанный от аккумулятора. Боковые наклонные секции потолка имеют встроенные галогенные светильники. Замена ламп освещения купе производится изнутри кабины. 3. Стенки купе кабины состоят из модулей оклеенных шумопоглащающим материалом, межмодульных и портальных стоек и окрашиваются высокопрочными порошковыми эпоксиполиэфирными красками. Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов. 4. Панель управления (пост приказов) установлена на задней стенке и представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины (перенесена электроразводка кабины с потолка), что обеспечивает удобство регулировки и замены электроаппаратов изнутри кабины и повышает безопасность при обслуживании кабины. 5. В базовой комплектации заказчику предлагается кабина с окраской порошковыми эмалями; центральная часть потолка с рисунком по варианту 4; на боковой стене кабины установлен круглый хромированный поручень и зеркало до поручня. По желанию заказчика купе кабины выполняется с отделкой из нержавеющей стали. Лебедка редукторная главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии. Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии. Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов). Двери шахты поставляются на объект в собранном и упакованном в одно место виде с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта. Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ разработки РУП завод "Могилевлифтмаш".
|