Who's Online

Сейчас 23 гостей онлайн

 

Словарь

 

Двери телескопического открывания — раздвижные двери кабины (шахты), створки которых движутся в параллельных плоскостях в одну сторону, заходя одна за другую.

 

Двери центрального открывания (лифты) — раздвижные двери кабины (шахты), створки которых  движутся в параллельных плоскостях в разные стороны.

 

Эксплуатация - стадия жизненного цикла лифта или подъемника, на котором реализуют, поддерживают и восстанавливают качество изделия. Эксплуатация лифта охватывает этапы ввода в эксплуатацию по назначению, хранение, транспортировка, техническое обслуживание, текущий и средний ремонт, прекращение эксплуатации (утилизация и уничтожение).

Кабина проходная - кабина, которая имеет 2 и более заходов (выходов),  (аварийные двери не учитываются).

 

Флейсслер и лифты E-mail

 

Фрейсслер 1868 год.

 

       Масштабное строительство во времена правления императора Франца Иосифа I в 1857 году. превратило волшебный провинциальный Вена (Австрия) на современный мегаполис, который впоследствии получил название "перекресток Европы". Глобальное строительство началось с того, что стены старого Вены были демонтированы, дороги связали город с ближайшими селами.

       Именно в это время Антон Фрейслер закончил обучение в Венском технологическом институте и начал работать в строительной фирме. Основательные базовые знания и уникальные способности молодого ученого быстро принесли ему репутацию перспективного специалиста - и в 1867 году молодой инженер через Союз Австрийских торговцев отправился работать на Всемирную Парижскую выставку.

       Француз Леон Эду, - известный в мире как самый успешный изобретатель в лифтовой индустрии, сумел приобщить европейцев к новому и уникального по тем временам вертикального транспорта - лифтов. Именно он продемонстрировал широкой аудитории свой первый безопасный гидравлический лифт: простой аппарат прямого действия, с автоматически регулируемой скоростью движения кабины, кабина лифта могла останавливаться многократно на протяжении всего пути.

       Пораженный увиденным Антон Фрейслер сразу воспринял перспективу в будущем этого вида транспорта и его роль в строительстве, которое, кстати, росло стремительными темпами. Вернувшись в Вену, он купил маленькую мастерскую, и уже в январе 1869 года с помощью четырех помощников талантливый инженер конструировал свои первые лифтовые машины. Однако чтобы построить по собственному проекту лифт для высотного дома, ему надо было бы делать очень глубокий приямок для машинного отделения. Фрейслеру пришлось изобрести новую систему двигателя. В 1870 году он уже смог продемонстрировать лифт, построенный на собственном предприятии. Лифтовая машина была оснащена гидравлическим приводом непрямого действия. Поэтому необходимость в глубоком котловане при строительстве высотного дома отпала.

       В том же 1870 году Фрейсслер установил свой лифт в Венском замка: это был первый пассажирский лифт, предназначенный для комфортного быта и обслуживания австро-венгерской монархии.

       К 1873 австрийский производитель лифтов, уже установил и обслуживал множество работающих лифтов с короткими домкратами. Некоторые лифты Фрейсслера были показаны на Венской международной выставке. На этой выставке было продемонстрировано еще одно приспособление для предотвращения падения кабины лифта и плавного ее торможения с помощью механизма, подобного современным ловля. Ранее его придумал француз Либофтом, но именно Антон Фрейсслер усовершенствовал его и нашел ему практическое применение.

       Мощный скачок в развитии лифтового хозяйства состоялся с появлением электрического двигателя.

       Как известно, это был период большой технической революции, когда мощный всплеск научной мысли, способствовал все новым открытием, что воплощались в полезные для общества технические приспособления. В 1880 году Вернер фон Сименс продемонстрировал свой собственный первый в истории человечества электрический лифт.Произошло это во время проведения Промышленной выставки в Мангейма.

       Фрейсслер целиком посвятил свою научную и производственную деятельность лифтовой отрасли. В 1883 году после демонстрации на Венском выставке-ярмарке опытного образца лифтовой машины с электродвигателем, рассчитанного на четырех пассажиров, с мощным рвением он продовживав работы с усовершенствованием собственного лифтового оборудования.

       Итогом этой работы стал следующий лифт: в 1890 году построен Фрейсслером лифт уже поднимал пассажиров на 217 футов над землей (около 70 м) прямо к вершине Monchsberg в Зальцбурге. С помощью трения, тяговая сила передавалась тросовые через роликовый механизм движущейся трос удерживали два автомобиля, находящихся на наклонной железной дороги.

       Таким образом, гений Антона Фрейсслера был признан во всем мире, получая многочисленные почести и персональные награды от императора: специальный орден императора Франца Иосифа I и звание «Поставщик машин императорского двора».

       Антон Фрейсслер построил современный завод по производству лифтов на окраине Вены, а вскоре построил второй завод в Будапеште (Венгрия). Это позволило предпринимателю расширить собственный рынок сбыта: поставка лифтов происходило не только на венгерский рынок, но и на восточную и южную Европу. Фирма Фрейсслера специализировалась еще и на строительстве лифтового оборудования для подъема сверхтяжелых грузов: монтировали несколько машин в одну для подъема грузов весом более 30 тонн. Этот грузовой лифт предназначался для транспортировки железнодорожных вагонов. Другая лифтовая машина с платформой вместимостью 60 тонн была рассчитана на перемещение локомотивов. К тому времени такие грузовые лифты технического назначения были сенсацией.

       В начале XX века стали появляться электрические системы управления лифтом. Технический гений Фрейсслера и в этой области оставил свой след под названием «Электрическая система управления для точного выравнивания кабины.

       Но самым важным наследием Антона Фрейсслера, был огромный творческий потенциал, что он передал своей компании. В 1927 году фирма Фрейсслера выпустила наиболее высотный в Европе лифт. Он поднимал пассажиров на высоту 330 футов (более 100 м).

      А в период восстановительного строительства в Вене после Второй мировой войны именно фирма Фрейсслера взяла на себя обязательства по восстановлению разрушенных сооружений и обеспечению нового строительства современными лифтами. Инженеры, работавшие в компании гениального австрийца, спроектировали лифты с длинными платформами - более 80 футов (20 метров) для Государственного Оперного Дома города и Городского Театра.