Ukrainian (Ukraine)uk / Russian (CIS)ru / English (United Kingdom)en / Портал Форум по лифтах ( лифты и эсклаторы)

Who's Online

Сейчас 34 гостей онлайн

 

Словарь

 

Глубина кабины лифта - расстояние по горизонтали между внутренними поверхностями стен кабины, что ее измеряют перпендикулярно ширине кабины.

Глубина шахты - расстояние по горизонтали между внутренними поверхностями шахты перпендикулярно ширине шахты.

Глубина приямка шахты - расстояние по вертикали от уровня чистого пола нижней посадочной (загрузочной) площадки до чистого пола приямка шахты.

Групповое управление - система управления совместной работой двух и более лифтов.

Лифты Izamet в Украине.От производителей лифтов.Izamet.Лифт Киев , лифт Otis, Лифты Отис.Лифт Крым, лифт грузовой, лифты пассажирские.Лифты, эскалаторы, подъемники всех типов от производителей. Цена лифта. Портал. Лифты Izamet.Форум.Izamet лифт.Заказать лифт.Вакуумные лифты.Izamet.com - сайт по лифтам и эскалаторам
Welcome, Guest
Please Login or Register.    Lost Password?
Go to bottom Post Reply Favoured: 1
TOPIC: Как появился лифт
#91
Антон (User)
Moderator
Posts: 56
graph
User Offline Click here to see the profile of this user
Как появился лифт 14 Years, 10 Months ago Karma: 1  
Появлению лифтов мы обязаны французскому королю
Лифт - тип транспорта, предназначенный для вертикального перемещения пассажиров и грузов. Современный пассажирский лифт имеет возможность перемещать до тридцати человек, а шахтные пассажирские лифты - около 100 человек. Обычный лифт перемещается со скоростью от 0,5 - 4 м/с, а у высокоскоростного лифта скорость может быть 17 м/с. Грузовой лифт способен перемещать до10 тонн груза со скоростью до 1,5 м/с.

Лифты для жилых домов - главный предмет комфорта и удобства, без которого сложно предположить современные небоскребы, да и обычные дома. Тем не менеедалеко не все знают, как и в какое время были созданы первые лифты. Сейчас мы расскажем эту историю.

Историки считают моментом появления лифта 1743 год. Именно тогда по велению французского короля Людовика XV, которому к тому времени минуло 33 года, во дворце в Версале был сооружен первый лифт. Королю уж слишком не нравилось напрягаться и подниматься в комнату и спальню своей любовницы, расположенные этажом выше.

Тем не менее прототип лифта, привычного для нашего глаза, был создан больше чем через сто лет благодаря американскому изобретателю Э. Г. Отису (1811 - 1861 гг.). Данный человек перебрал в своей жизни немало профессий - работал на стройке и лесопилке, строил экпиажи. В 1852 году, во время работы на мебельной фабрике, делавшей кровати, Отис получил трудное задание - сконструировать грузовой лифт для доставки досок на второй этаж.

В 1853 году американец открыл миру грузовой лифт с аварийным тормозом, который моментально реагировал в случае обрыва троса. Отис присоединил трос к платформе лифта через плоскую пружину подобной рессоре, а по бокам подъемника присоедил зубчатые рельсы. Даже под весом неполной платформы пружина выпрямлялась и просто проходила между рельсами. Если, не приведи господь, канат рвался, пружина, распрямлялась, застревала своими кончиками в зубцах рельсов и тем самым останавливала падение грузового лифта.

Отис окрестил свои подъемные платформы “безопасными лифтами” и создал маленькую фирму по их производству, которая до сих пор является ведущим производителем в этой области.

В 1854 году Отис провел грандиозную PR- кампанию для популяризации выпускаемых им грузовых лифтов. В Нью-Йорке в выставочном зале с высоким куполом перемещалась подъемная платформа между двумя опорами высотой 12 метров. На вершине сооружения был ассистент с огромным мечом в руке, а на самой платформе в груде ящиковкоробок и бочек прятался сам изобретатель во фраке и в цилиндре. Паровая машина поднимала лифт под самый купол, а затем ассистент по команде Отиса стремительно обрубал канат мечом. Лифт падал вниз, но через 1-2 метра автоматика с диким звуком срабатывала и предотвращала падение. Довольный Отис снимал цилиндр и кланялся восторженным наблюдателям этого номера.

В 1857 году в 5-этажном магазине на Бродвее появился первый пассажирский лифт, который выпустила компания Отиса. Лифт перевозил до пяти человек и двигался со скоростью 20 см/сек. Отис, к сожалению, не до конца осознал гениальность своего детища, т. к., когда начали появляться небоскребы, он уже умер.

В первых небоскребах использовали гидравлический лифт без каната, который был изобретен в Париже в 1867 году и чуть позднее установлен на Эйфелевой башне. В длинном цилиндре располагался ходящий поршень, выталкивающий кабинку наверх под напором жидкости. Но такие лифты для жилых домов могли быть сооружены в здании не выше двадцати этажей, хотя и ходили в двадцать раз эффективнее, чем пассажирские лифты системы Отиса. Затем гидравлику модернизировали - цилиндр поставили горизонтально, а канат, который поднимал кабину, тянулся с помощью поршня через систему блоков.

Впервые электрический пассажирский лифт был выпущен в 1880 году немецкой компаниейфабрикой “Сименс и Гальске”, который за 11 секунд перемещался на высоту двадцать два метра. С этого времени проблема высоты подъема уже не препятствовала росту количества этажей домов.

Наиболее высокий небоскреб “Сирс Тауэр” в Чикаго (Америка) оборудован 106 пассажирскими лифтами. шестнадцать из них - двухэтажные: берут и высаживают людей в одно и тоже время на 2-х этажах. Для гостей смотровой площадки на крыше установлены два экспресс-лифта, которые поднимаются на высоту 412 метров немного больше, чем за минутку.
 
Report to moderator   Logged Logged  
  The administrator has disabled public write access.
Go to top Post Reply
Powered by FireBoardget the latest posts directly to your desktop